Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
192238 г. Санкт-Петербург, ул. Белы Куна, д. 20, корп. 4, лит. А
+7 (812) 246-41-30
info.doufr083@obr.gov.spb.ru
Карта сайта


Родителям

В детском саду открыта экспозиция Музея-игротеки.

В детском саду открыта экспозиция Музея-игротеки. В детском саду открыта экспозиция Музея-игротеки. В детском саду открыта экспозиция Музея-игротеки. В детском саду открыта экспозиция Музея-игротеки. В детском саду открыта экспозиция Музея-игротеки. В детском саду открыта экспозиция Музея-игротеки. В детском саду открыта экспозиция Музея-игротеки. В детском саду открыта экспозиция Музея-игротеки. В детском саду открыта экспозиция Музея-игротеки. В детском саду открыта экспозиция Музея-игротеки. В детском саду открыта экспозиция Музея-игротеки.

5 декабря 2023 12:12

Количество просмотров: 97

В ГБДОУ детском саду №83 Фрунзенского района Санкт-Петербурга разработана вариативная программа дошкольного образования «Азбука для всех и для каждого». В рамках ее реализации в здании детского сада, находящегося по адресу Южное шоссе, д. 49, кор. 4, строение 1 в ноябре 2023 года была открыта экспозиция Музея-игротеки профессора Людмилы Борисовны Баряевой «Музей азбуки и школы». В витринах размещены уникальные исторические издания разных поколений: Азбуки и Буквари, книги для первого чтения времен CCCР, азбуки народов мира, куклы и игрушки из прошлого по теме «Школа», письменные принадлежности и другие экспонаты.
Первые экскурсии профессор Людмила Борисовна Баряева провела для подготовительных групп «Искорки» и «Акварельки». Это и понятно. Уже скоро для них прозвенит первый школьный звонок, они сядут за парты и возьмут в руки букварь XXI века. Экскурсии сопровождались интересными рассказами и фактами о происхождении Азбуки, о традициях прошлых поколений и о возникновении письменности. Дети остались в восторге от того, что в уникальном Музее-игротеке можно прикоснуться к экспонатам, поиграть, послушать увлекательные истории и даже оставить свои инициалы на камнях, а потом найти их на страницах книг.