1. Структурные подразделения:
- Служба ранней помощи.
- Центр сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей. (Подробнее)
2. Органы управления:
Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления организацией.
Управляющая система состоит из двух структур:
Административное управление
- I уровень
Заведующий ГБДОУ
Юрченко Татьяна Ивановна
Телефон/Факс: +7 (812) 246-41-30
е-mail: info.doufr083@obr.gov.spb.ru
Интернет: https://ds83fr.spb.ru
Управленческая деятельность заведующего обеспечивает - материальные, организационные, правовые, социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ. Объект управления заведующего – весь коллектив.
- II уровень
Заместитель заведующего по УВР:
Прокофьева Ольга Сергеевна
Телефон/Факс: +7 (812) 246-41-30
е-mail: info.doufr083@obr.gov.spb.ru
Заместитель заведующего по АР:
Уляшева Анна Игоревна
Телефон/Факс: +7 (812) 246-41-30
е-mail: info.doufr083@obr.gov.spb.ru
Заместитель заведующего по ХР:
Романов Станислав Владимирович
Телефон/Факс: +7 (812) 246-41-30
е-mail: info.doufr083@obr.gov.spb.ru
Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.
- III уровень
Заведующий службы ранней помощи:
Лебедева Ирина Николаевна (кандидат педагогических наук)
Заведующий центра сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи:
Баряева Людмила Борисовна (доктор педагогических наук)
- IV уровень
Воспитатели и специалисты. Объект управления – дети и родители.
Общественное управление
Педагогический совет, Общее собрание работников образовательного учреждения, деятельность которых регламентируется Уставом ГБДОУ и соответствующими положениями.
Структура общественного управления Организацией
Формами самоуправления учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются:
1. Общее собрание работников образовательного учреждения. (Положение можно посмотреть здесь)
К компетенции Общего собрания относится:
- утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых
и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;
- принятие правил внутреннего распорядка воспитанников, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения;
- рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;
- рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;
- рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения
и оснащения образовательного процесса;
- заслушивание отчетов заведующего Образовательным учреждением и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;
- рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Образовательным учреждением, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.
2. Педагогический совет. (Положение можно посмотреть здесь)
К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:
- организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
- разработка и принятие образовательных программ;
- рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса
в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление Образовательного деятельности;
- рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям воспитанников дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;
- рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению воспитанников и работников Образовательного учреждения;
- рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений.
В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Образовательным учреждением и при принятии Образовательным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Образовательном учреждении:
- создаются совет родителей (законных представителей) воспитанников (Положение можно посмотреть здесь);
- могут действовать профессиональные союзы работников Образовательного учреждения.
Мнение совета родителей учитывается при принятии локальных нормативных актов Образовательного учреждения, затрагивающих права воспитанников и работников Образовательного учреждения, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством об образовании.
В управлении учреждением принимают участие Учредитель и Администрация Фрунзенского района.
Непосредственное руководство учреждением осуществляет заведующий
- распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;
- в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;
- несет ответственность за деятельность организации перед Учредителем;
- издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность ДОУ в рамках своей компетентности;
- осуществляет руководство учебно-воспитательной работой организации: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми.
Заместитель заведующего по АР
- отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества;
- организует материально-техническое снабжение педагогического процесса;
- обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.
Заместитель заведующего по УВР
- осуществляет планирование и организацию воспитательно–образовательного процесса в ДОУ;
- руководит воспитательно–образовательным процессом и осуществляет контроль за его ходом;
- осуществляет методическое руководство работой воспитателей, педагогического коллектива ДОУ;
- обеспечивает соблюдение норм и правил охраны труда и техники безопасности в ходе воспитательно-образовательного процесса.
Педагоги и специалисты
- планируют и осуществляют воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;
- ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекают их к активному сотрудничеству с детским садом;
- специалисты планируют и осуществляют коррекционно-развивающую работу с детьми с ОВЗ;
- активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;
- участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.
Медицинская служба ДОУ
- осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы медицинского кабинета,цель которого - улучшение потенциала и баланса здоровья, положительные изменения в гигиенической культуре, формирование потребностей у детей, родителей, сотрудников ДОУ в сохранении, укреплении и развитии здоровья детей.