Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
192238 г. Санкт-Петербург, ул. Белы Куна, д. 20, корп. 4, лит. А
+7 (812) 269-81-66
info.doufr083@obr.gov.spb.ru
Карта сайта

Сведения

Структура и органы управления

Структура.jpg

1. Структурные подразделения:

- Служба ранней помощи.

- Центр сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей. (Подробнее)

2. Органы управления:

Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления организацией.

Управляющая система состоит из двух структур:

Административное управление

          - I уровень

Заведующий ГБДОУ 

Юрченко Татьяна Ивановна

Телефон/Факс: +7 (812) 246-41-30

е-mail: info.doufr083@obr.gov.spb.ru 

Интернет: https://ds83fr.spb.ru   

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает - материальные, организационные, правовые, социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ. Объект управления заведующего – весь коллектив.

          - II уровень

Заместитель заведующего по УВР:

Прокофьева Ольга Сергеевна

Телефон/Факс: +7 (812) 246-41-30 

е-mail: info.doufr083@obr.gov.spb.ru


Заместитель заведующего по АР:

Уляшева Анна Игоревна

Телефон/Факс: +7 (812) 246-41-30

е-mail: info.doufr083@obr.gov.spb.ru


Заместитель заведующего по ХР:

Романов Станислав Владимирович

Телефон/Факс: +7 (812) 246-41-30

е-mail: info.doufr083@obr.gov.spb.ru

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

          - III уровень

Заведующий службы ранней помощи:

Лебедева Ирина Николаевна (кандидат педагогических наук)

Заведующий центра сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи:

Баряева Людмила Борисовна (доктор педагогических наук)                                

          - IV уровень

Воспитатели и специалисты.  Объект управления – дети и родители.

Общественное управление

Педагогический совет, Общее собрание работников образовательного учреждения,  деятельность которых регламентируется Уставом ГБДОУ и соответствующими положениями.

Структура общественного управления Организацией

Формами самоуправления учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются:

     1. Общее собрание работников образовательного учреждения. (Положение можно посмотреть здесь)  

К компетенции Общего собрания относится:

- утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых
и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;

- принятие правил внутреннего распорядка воспитанников, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения;

- рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;

- рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;

- рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения
и оснащения образовательного процесса;

- заслушивание отчетов заведующего Образовательным учреждением и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;

- рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Образовательным учреждением, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.  

     2. Педагогический совет. (Положение можно посмотреть здесь)

К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:

- организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;

- разработка и принятие образовательных программ;

- рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса
в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление Образовательного деятельности;

- рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям воспитанников дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;

- рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению воспитанников и работников Образовательного учреждения;

- рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений.   

В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Образовательным учреждением и при принятии Образовательным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Образовательном учреждении:

- создаются совет родителей (законных представителей) воспитанников (Положение можно посмотреть здесь);

- могут действовать профессиональные союзы работников Образовательного учреждения.

Мнение совета родителей учитывается при принятии локальных нормативных актов Образовательного учреждения, затрагивающих права воспитанников и работников Образовательного учреждения, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством об образовании.  

В управлении учреждением принимают участие Учредитель и Администрация Фрунзенского района.

Непосредственное руководство учреждением осуществляет заведующий

- распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;

- в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;

- несет ответственность за деятельность организации перед Учредителем;

- издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность ДОУ в рамках своей компетентности;

- осуществляет руководство учебно-воспитательной работой организации: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми. 

Заместитель заведующего по АР

- отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества;

- организует материально-техническое снабжение педагогического процесса;

- обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Заместитель заведующего по УВР

- осуществляет планирование и организацию воспитательно–образовательного процесса в ДОУ;

- руководит воспитательно–образовательным  процессом и осуществляет контроль за его ходом;

- осуществляет методическое руководство работой воспитателей, педагогического коллектива ДОУ;

- обеспечивает соблюдение норм и правил охраны труда и техники безопасности в ходе воспитательно-образовательного процесса.

Педагоги и специалисты

- планируют и осуществляют воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;

- ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекают их к активному сотрудничеству с детским садом;

- специалисты планируют и осуществляют коррекционно-развивающую работу с детьми с ОВЗ;

- активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;

- участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.

Медицинская служба ДОУ

- осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы медицинского кабинета,цель которого - улучшение потенциала и баланса здоровья, положительные изменения в гигиенической культуре, формирование потребностей у детей, родителей, сотрудников ДОУ в сохранении, укреплении и развитии здоровья детей.