Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
192238 г. Санкт-Петербург, ул. Белы Куна, д. 20, корп. 4, лит. А
+7 (812) 246-41-30
info.doufr083@obr.gov.spb.ru
Карта сайта


Сведения

Инновационная деятельность

 Учебно-методическое пособие Методические рекомендации к организации и проведению педагогической диагностики и мониторинга развития детей в детском саду / П.Ю. Белкин, И.Н. Лебедева, М.В. Митрачкова, Т.И. Юрченко, под общей редакцией Баряевой Л.Б., Юрченко Т.И. М.: ООО «Современные технологии в образовании и культуре», 2024

Учебно-методическое пособие Многофункциональные кубики. Часть 1, логопедические карточки «Звуки» /Арсеньева М.В., Куликова Я.Г., Юрченко Т.И.  - Москва: Изд-во УМЦ «Добрый мир», 2024

Учебно-методическое пособие Кубики «Движение» для физкультурно-игровой среды детского сада / Жукова А.Е., Островская Н.Б., Юрченко Т.И. / Под общ. редакцией Т.И. Юрченко. - Москва: Изд-во УМЦ «Добрый мир», 2023.

Учебно-методическое пособие «Часы разные и очень нужные. Формирование представлений о времени у дошкольников»  / Л.Б. Баряева, С.Ю. Кондратьева, В.Г. Кошелева, Ю.В. Мирошниченко, К.Ч. Эглитис, Т.И. Юрченко /под общей редакцией Юрченко Т.И., Эглитис К.Ч. - СПб.: Печатный дом «АЛЬМА», 2023

Учебно-методическое пособие Игра «БРОСАЙКА» /Баряев А. А., Юрченко Т.И.  - Москва: Изд-во УМЦ «Добрый мир», 2023

Духовно-нравственное воспитание детей с использованием технологии игротеки-музея традиционной игрушки в инклюзивной дошкольной образовательной организации

Конкурсная работа на районный конкурс инновационных продуктов и результатов инновационной деятельности образовательных организаций Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга «Перспектива 2023»  

Наименование: Петровское наследие в детском игровом пространстве. 

Методические рекомендации - материалы, адресованные специалистам в помощь их практической деятельности по реализации программы воспитания из трех составляющих:

1. Игровое пособие - конструктор-макет  «Наш Петербург» с картой-пазлом  центра города и макетами  8 достопримечательностей (произведено ЧОУ ДПО «Образовательные технологии») – Представлен в виде фото на презентации

2. «Познаем, сохраняем традиции Петра I, созидаем будущее. Из опыта воспитательной работы педагогов детского сада с использованием конструктора «Наш Петербург»: Пособие для педагогов, родителей и заинтересованных лиц. — СПб., 2021. — с. 130 ISBN 978-586983-039-5.  Изданное совместно с ЧОУ ДПО «Образовательные технологии» методическое пособие - первый опыт апробации конструктора в ходе реализации  проекта «Познаем, сохраняем, созидаем традиции  Петербурга», разработанного в рамках Рабочей программы воспитания. Итоги совместного участия в значимой деятельности социальных партнеров, особенно в воспитательном аспекте, федеральной и региональной программе по подготовке к празднованию юбилея Петра I представлены в виде фото обложки, реализованных продуктов деятельности детей по конспектам в презентации (ссылка на презентацию внизу)

3. Образовательные подкасты СОВА (YouTubeRuTube): видеоролики, фото выставок, примеры использования авторского игрового оборудования (конструктора - макета) «Наш Петербург» в условиях детского сада на 3-х площадках при участии 180 детей 5 старших и 5 подготовительных групп в течение года — https://youtu.be/6RtkOvoVF00

Модуль "Уникальный Санкт-Петербург". 

Видео материалы к модулю - https://rutube.ru/video/0a872582dff647999b4ac17e389eea47/?r=wd

Профессия - экскурсовод — https://youtu.be/DiASVrL9Qgg

Фрагмент праздника в подготовительной к школе группе комбинированного вида "Петербургский осенний бал" — https://youtu.be/V8ZiBsEqAxI

Образовательные подкасты ориентированы на знакомство педагогов, родителей с видеороликами мероприятий, где был использован конструктор «Наш Петербург», отдельные подкасты расположены в виде ссылок:

- в официальной группе ВКонтакте ГБДОУ 83 Фрунзенского района https://vk.com/club205404413  выложены в виде фото, плакатов, видео https://vk.com/video-205404413_456239018

- видеоролики музыкальных досугов, музыкальных занятий, литературно-музыкальных композиций (ссылка внизу)

Предлагаемый методический материал содержит напечатанные варианты конспектов и визуализированные образовательные подкасты совместной деятельности с детьми дошкольного возраста с использованием игрового оборудования в течение года, разработанные образовательные и игровые ситуации, событийные, тематические и физкультурные досуги, сценарии и видеоролики музыкальных праздников с использованием игрового оборудования. 

Адресатами пособия могут быть педагоги разных специальностей (поскольку мероприятия придуманы и проведены воспитателями, учителями-логопедами, учителями-дефектологами, музыкальными и физкультурными руководителями) ДОУ и школы, родители, а также музеи, библиотеки и культурно-досуговые, реабилитационные центры. Методические материалы - это навигатор возможностей использования игрового оборудования «Наш Петербург» с планом в течение года в модулях проекта «Уникальный Петербург», «Блокадный Ленинград», «Сопричастны созиданию» в концепции триады «прошлое - настоящее - будущее».

Цель (целевая направленность) реализации всех трех модулей проекта - обеспечение личностного развития ребенка дошкольного возраста средствами игрового оборудования (конструктора - макета) «Наш Петербург» и образовательных подкастов, проявляющееся:

- в расширении, обогащении, актуализации представлений детей старшего дошкольного возраста, усвоении ими знаний о культурном коде Петербурга и роли основателя города Петра I в многогранности образа северной столицы;

- в приобщении к социокультурным, духовно-нравственным ценностям и принятым в обществе правилам и нормам поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;

- в поддержке (или развитии) познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к истории страны, города, ее традициям и перспективам развития;

- в развитии эстетического отношения к красоте (образа и поэтики города, собственных построек из конструктора - макета), в развитии их социально значимых отношений к ценностям;

- в формировании чувства сопричастности традициям и ценностям культуры в исторической перспективе от царя - основоположника и двигателя наук в России, до содействия сохранению архитектурного наследия в детском сообществе (работа в команде с детьми с разными стартовыми возможностями в комбинированной группе, с братьями и сестрами в семье).

- в обогащении опыта поведения, соответствующего этим ценностям, применения его на практике (в приобретении опыта социально значимых дел в культурно-образовательной среде инклюзивного детского сада и Санкт-Петербурга, а также принятие ролей в играх: строители, реставраторы, реконструкторы исторических макетов для мини-музеев, рационализаторы будущего).

Аннотация инновационного продукта

Петровское наследие в детском игровом пространстве

Знакомство с профессией экскурсовод

"Петербургский осенний бал"


Духовно-нравственное воспитание детей с использованием технологии игротеки-музея традиционной игрушки в инклюзивной дошкольной образовательной организации

Заявка на признание Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 83 Фрунзенского района Санкт-Петербурга федеральной инновационной площадкой по теме: «Духовно-нравственное воспитание детей с использованием технологии игротеки-музея традиционной игрушки в инклюзивной дошкольной образовательной организации»

Структура заявки на присвоение статуса федеральной инновационной площадки Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 83 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Сопроводительное письмо к заявке на получение статуса федеральной инновационной площадки

Сведения о поддержке (одобрении) проекта органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования

Заявка на получение статуса федеральной инновационной площадки 

Паспорт заявки на признание Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения федеральной инновационной площадкой

Презентация "Игротека-музей игрушки ДОУ № 83 Фрунзенского района СПб"

Видеопрезентация "Проекты игротеки-музея игрушки в профессиональном партнёрстве образовательных организаций» к.п.н, доцент, Лебедева И.Н."

Научный периодический журнал № 1 2021 "ДЕНЬ ДЕФЕКТОЛОГИИ"

Опытно-экспериментальная работа.

Тема: «Практико-ориентированные технологии обучения, воспитания и психолого-педагогического сопровождения воспитанников в условиях групп комбинированной направленности в дошкольном образовательном учреждении».
Сроки реализации : с 01 января 2017 по 01 января 2020 года.
Продукты инновационной деятельности ОЭР

Презентация к Педагогической диагностике достижений

Пояснительная записка Практико-ориентированная технология сопровождения родителей детей групп комбинированной направленности Песочная страна

Пояснительная записка Практико-ориентированная педагогическая технология социально-коммуникативного и речевого развития дошкольников физическое развитие

Пояснительная записка Практико-ориентированная педагогическая технология социально-коммуникативного и речевого развития дошкольников Речевой Калейдоскоп

Пояснительная записка Практико-ориентированная педагогическая технология социально-коммуникативного и речевого развития дошкольников музыкально-речевые игры

Презентация Практико-ориентированные педагогические технологии сопровождения детей и родителей групп комбинированной направленности