Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
192238 г. Санкт-Петербург, ул. Белы Куна, д. 20, корп. 4, лит. А
+7 (812) 269-81-66
info.doufr083@obr.gov.spb.ru
Карта сайта

Педагогам

Региональная физкультурно-оздоровительная программа Благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда»

og_rmhc.jpg

Программа направлена на обмен опытом и повышение профессиональной компетентности специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья; 

состоит из циклов семинаров;
все услуги Фонда – бесплатные.

Цели и задачи программы:

Содействие реализации задач социальной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья средствами адаптивной физической культуры.
Осуществление преемственности физкультурно-оздоровительных программ Фонда в государственных профильных учреждениях.
Обмен опытом между специалистами, реализующими задачи социальной интеграции детей сограниченными возможностями здоровья.

Проводят Артём Сивко и Анастасия Шелякова


Темы семинаров: 

1. «Тренирующие и восстанавливающие игры и упражнения для глаз для детей с нарушениями зрения ».
2. «Комплекс упражнений для укрепления мышечного корсета для детей с задержкой психического развития среднего школьного возраста».
3. «Методика организации и проведения занятий по адаптивной физической культуре для детей с расстройством аутистического спектра».
4. «Методика обучения подвижным играм детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями слуха в условиях открытой и закрытой площадок».
5. «Организация спортивно-массового мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья».
6. «Методика проведения занятий для детей с детским церебральным параличом».
7. «Технология применения инвентаря на занятиях Благотворительного Фонда «Дом Роналда Макдоналда»».
8. «Игры на развитие внимания для детей с задержкой психического развития младшего и среднего школьного возраста».
9. «Комплекс дыхательных упражнений для детей с умственной отсталостью младшего и среднего школьного возраста».
10. «Этика общения с детьми с ограниченными возможностями здоровья».